Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Услуги для бизнеса


Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 22 (51) Продвигаем, рекламируем, продаем
Нижегородские предприниматели поделились опытом успешного продвижения продукции и услуг.
Рубрика Образование | Выпуск 22 (51) Построение дистрибьюторской сети
Рекомендации Константина Бакшта.
Рубрика Персонал | Выпуск 21 (50) Юрист – в штат или на аутсорсинг?
Мнения нижегородских предпринимателей.
Рубрика Информационные технологии | Выпуск 21 (50) IT-аутсорсинг в облаках
Об особенностях предоставления ИТ-услуг на основании аутсорсинга в области «облачных технологий».
Рубрика Информационные технологии | Выпуск 21 (50) Автоматизация магазина – затратная дань моде или инвестиции в развитие бизнеса?
В этой статье мы попробуем показать читателям, как IT-инфраструктура может зарабатывать деньги. В качестве примера возьмем типичное для России предприятие, относящееся к малому бизнесу – розничный магазин.
Рубрика Образование | Выпуск 21 (50) Эффективные схемы регионального развития
Константин Бакшт, признанный бизнес-эксперт в области продаж, рассказывает о тактике и стратегии торговой экспансии в другие регионы. В этом номере остановимся на двух эффективных способах регионального продвижения: разъездных бригадах и собственных торговых представительствах.
Рубрика Персонал | Выпуск 21 (50) Эдуард Дунаев: «Сотрудники могут работать эффективнее»
В прошлом номере журнала «Нижегородский коммерсант» вместе с Эдуардом Дунаевым, ведущим консультантом компании «Вайдвей», мы пришли к выводу, что главное условие получения стабильной прибыли – это производство ценного конечного продукта. Такой продукт можно создать только при условии эффективной работы всего коллектива.
Рубрика Образование | Выпуск 21 (50) Бизнес в удовольствие
30 июля в загородном конференц-отель SCORE прошел мастер-класс Клауса Кобьелла «Как построить бизнес, который приносит удовольствие». Визит этого неординарного бизнесмена стал третьим по счету, организованным группой SCORE в Н.Новгороде. Участникам мероприятия предоставилась уникальная возможность не только послушать о личном опыте докладчика из первых уст, но и получить ценные советы по работе с персоналом и развитию своего бизнеса.
Рубрика Персонал Рынок труда в 2011 году: прогнозы на второе полугодие
Спрос растет. Пятерка активно развивающихся отраслей экономики. Наиболее востребованные специалисты.
Рубрика Безопасность | Выпуск 20 (49) Профессиональная охрана объектов: грамотный выбор
Не секрет, что главным условием обеспечения безопасности офиса, магазина, ресторана или промышленного предприятия является эффективная организация его охраны. О деталях этого процесса, требующих особого внимания и выверенного подхода, «Нижегородский коммерсант» расспросил руководителей наиболее известных охранных предприятий.
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Альтернатива бензину
Нефть – исчерпаемый ресурс, которого, по некоторым подсчетам, нам хватит еще лет на 20-30. Это обстоятельство вынуждает искать альтернативу нефтяным топливам. Оригинальное решение данной проблемы предложили специалисты ФГУП РФЯЦ-ВНИИАЭФ.
Рейдерство: было, есть и будет?
Проблема недобросовестного поглощения компании сегодня весьма актуальна. Практика показывает, что от рейдерства не застрахован никто, даже крупные градообразующие предприятия. Внешние и внутренние конфликты создают реальную угрозу существования бизнеса и приводят к огромному материальному и моральному ущербу. Какие профилактические меры помогут минимизировать риски и как отстоять компанию в случае рейдерской атаки?
Зинаида Кашникова: «Заказчик должен быть открыт к диалогу с оценщиком»
Покупка или продажа действующих предприятий и фирм в последнее время стала привычной частью деловой практики. Однако для того чтобы правильно рассчитать стоимость продаваемого объекта, необходимо провести грамотную оценку бизнеса. О том, как это сделать, читателям «Нижегородского коммерсанта» рассказала генеральный директор ЗАО «Приволжский центр финансового консалтинга и оценки» Зинаида Кашникова.
При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"