Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Рубрика Транспорт и логистика | Выпуск 13 (42) Автомобили: выбор бизнесменов

Журналисты «Нижегородского коммерсанта» провели среди предпринимателей опрос: какие автомобили для бизнеса и личных нужд вы выбираете? Выяснилось, что крупным предпринимателям важен статус: автомобиль для них – визитная карточка. А вот малый бизнес более лояльно относится к этому вопросу: приоритетными качествами авто названы вместимость, удобство и доступность.

Владимир Ванин, генеральный директор компании «Неолит»: «Мерседес» – это стиль жизни»

- Для служебных нужд мы пользуемся двумя категориями коммерческих автомобилей: в городе оптимальны Volkswagen Transporter и «ГАЗели». Volkswagen очень удобен: это дизельная, очень юркая, мощная машина. Когда надо ехать за город, используем «Бычки», «Зилы», в Москву отправляем «КамАЗ». Мы не держим собственных машин: работаем с конкретными водителями на подряде, они нас не подводят.

Для себя я выбрал «Мерседес» и остаюсь ярым поклонником этой марки. «Мерседес» – не просто автомобиль, это стиль жизни. БМВ может потягаться с «Мерседесом», но все равно отстает по комфорту и интеллектуальной насыщенности. Три главные качества «Мерседеса»: скорость, интеллектуальная насыщенность и комфорт. По управляемости, скорости, динамичности эта машина лидер.

Сергей Сауткин, генеральный директор компании «Мишель»: «Философия «кайдзен» во всем!»
- Автомобили для коммерческих нужд – наши «ГАЗели», «Висы». Главное требование к автомобилям – чтобы они были оборудованы реф-установками. Немногие знают о том, что когда машина с кондитерскими изделиями подъезжает для разгрузки на рампу серьезного магазина, приемщик «стреляет» внутрь фургона специальным устройством, определяющим температуру. И если она выше 6 градусов – продукцию не принимают.

Для личных нужд отдаю предпочтение японским автомобилям. Вы никогда не задавались вопросом, почему в протекционистской Америке победил японский автопром? Просто потому, что люди в один прекрасный момент поняли, что японские машины не ломаются! Это стало возможным, потому что автозавод Тойота работает по системе «кайдзен», которую мы уже много лет внедряем на нашем предприятии – постоянное улучшение производства. В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование».

Ольга Гартман, директор «Нижегородского брачного агентства»: «Француз был поражен изобретательностью русских»
- Поскольку по работе мне приходится часто встречать иностранцев в аэропорту, то мне требуется машина с большим багажником, полноприводная и высокая, чтобы не пугать гостей русскими традиционными методами передвижения в сложных погодных условиях – выкапыванием авто, подкладыванием фанеры или надеванием цепей, чтобы ездить по снегу. В этом году мы проделали этот маневр во время снегопада – сидевший в автомобиле француз был поражен изобретательностью русских, которые используют цепи не только для того, чтобы преодолеть грязь и бездорожье, но и чтобы выбраться из снега. А для личных нужд мне вполне подходит «Рено Меган» с АКП. Этот автомобиль легкий, женский, очень управляемый.

Марина Пышкина, ИП «Пышкина», сеть магазинов нижнего белья: «Малый бизнес за отечественные авто»
- Для рабочих нужд мы используем исключительно «ГАЗели» – они вездеходные, вместительные, доступные. У нас в штате работает один водитель, его нам вполне хватает. Сама езжу на Ладе «Калине», за 3 года работы ни разу не подвела, хотя порой за сутки приходится преодолевать до 300км. Машина удобная, просторная, доступная в обслуживании. Мои коллеги-предприниматели из малого бизнеса тоже используют эту машину. И очень довольны.

Александр Юданов, индивидуальный предприниматель: «Лада «Калина» – доступно и удобно»
- В моих планах – открытие сети кофейных автоматов. Буду пользоваться «ГАЗелью» – думаю, отлично подойдет аутсорсинговый договор. Что касается авто для личных нужд, то я приобрел два года назад в кредит Ладу «Калину» – доступно, удобно. И эта машина меня пока не подводила. Она недорогая в обслуживании, к ней всегда легко найти запчасти.

Оксана Просова, индивидуальный предприниматель, директор салона-парикмахерской «Волна»: «Авто – визитная карточка предпринимателя»
- Три года у меня была Киа Рио. Машина очень удобная и оптимальная по размеру для передвижения по городу. Правда, для дачи требовалась машина повместительнее или с большим багажником. Сейчас как раз выбираю такую. Возможно, это будет отечественный автомобиль. Мне важно, чтобы он был прост и доступен в обслуживании. Знаю, что некоторые предприниматели приобретают машины в качестве визитной карточки своего бизнеса: «Нам это надо для престижа. Я не могу использовать отечественное авто – не по статусу». Я лишена такого подхода – мне важен комфорт авто, его выносливость.

Игорь Матвеенко, директор ООО «Арго» (строительная компания – «Лобачевский плаза», вторая очередь ТЦ «Новая эра» и др.): «Статус диктует свои правила»
- Первый автомобиль мне достался от тестя – 15-летний ВАЗ-2109. Машина довольно быстро начала выходить из строя, и мы продали ее. Взамен я купил свою первую иномарку – Хендэ Туссан. По соотношению цена-качества это был самый приемлемый на тот момент вариант. Это удобная, качественная машина. Через три года появилась необходимость приезжать на переговоры с известными предпринимателями федерального масштаба. Я понял, что мой автомобиль не котируется на этом уровне, нужна представительская машина. Поэтому я приобрел Мазду СХ-9 – большой, вместительный автомобиль, который очень уверенно ведет себя на дороге. Минусов немного – большой расход топлива из-за мощного двигателя и некоторые проблемы с парковкой из-за размера автомобиля.

Материал подготовила Марина Сипатова


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Транспорт и логистика | Выпуск 15 (44) Стоя в пробках, Москву не догонишь
Проблема заторов на дорогах долгое время считалась актуальной только для Москвы. Но в связи с увеличением личного автопарка и с функциональной перегруженностью центра Н.Новгорода, пробки стали для многих нижегородцев обычным явлением. Что нужно сделать, чтобы наш город не повторил печальный опыт Москвы, где по некоторым улицам проще идти пешком, чем ехать на автомобиле?
Рубрика Транспорт и логистика | Выпуск 14 (26) «Наше дело – логистика 2010»: в поиске новых решений
Логистический рынок сегодня. Особенности национальной логистики. Вопросы повышения эффективности.
Рубрика Транспорт и логистика | Выпуск 04 (61) Свой автопарк или коммерческий автомобиль на аутсорсинге?
Среди основных тенденций бизнес-развития в 2011 году не последнее место занимает оптимизация. Бюджеты и штат предприятий сокращаются, все большей популярностью пользуются услуги аутсорсинга, в том числе и в сфере грузоперевозок. О том, какая ситуация на рынке грузоперевозок сложилась сегодня, какие клиенты охотно пользуются услугами профессиональных грузоперевозчиков и почему, мы поговорили с представителями транспортно-экспедиторских компаний.
Рубрика Транспорт и логистика | Выпуск 25 (54) Новинки спецтехники от Hyundai и «Техногрэйд»
29 сентября в ресторане «Робинзон» эксклюзивный дистрибьютор компании Hyundai Heavy Industries, Co., Ltd., компания ЗАО «Техногрэйд» провела презентацию новинок: гусеничного экскаватора R220LC-9S и мини-экскаватора R27Z-9.
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Лестницы НН
Лестницы любой сложности
Изготовление, установка
Ул.Ясная, строение 39
Тел.: 8-9087438330
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
«Зеленое» строительство: проблемы сертификации
22 февраля в пресс-центре Телекомпании «Кремль» в рамках проекта «Архновация» состоялся круглый стол «Устойчивое развитие города: системы оценок». Встреча была посвящена теме сертификации «зеленого» строительства.
АВТОВАЗ: опыт борьбы с коррозией кузова
Эффективность антикоррозионной защиты и ее долговечность зависят от климатических условий, экологического состояния окружающей среды, условий эксплуатации, хранения, правильного ухо-да и своевременности принимаемых профилактических мер». За этой цитатой из руководства по эксплуатации автомобилей LADA кроется огромная работа множества специалистов, лабораторий и промышленных предприятий.
Юридическая служба на аутсорсинге
Внештатные преимущества. Преодолимые сложности. Часто задаваемые вопросы.
Редакция сайта
Тел.: (831) 2296892
E-mail: i-media@norma-nn.ru

При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"