Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Рубрика Финансы | Выпуск 18 (47) Золотые правила УРАЛСИБА – зарабатывать вместе, вкладывать в будущее

Выступая на пресс-конференции, приуроченной к десятилетию присутствия Банка УРАЛСИБ в Нижегородском регионе, управляющий Нижегородским филиалом Банка УРАЛСИБ, председатель комиссии Городской Думы Нижнего Новгорода по бюджетной, финансовой и налоговой политике Марк Самуилович Фельдман произнес такую фразу: «О банке УРАЛСИБ я могу говорить часами». Потому что есть что сказать: за годы работы УРАЛСИБ занял лидирующие позиции в сегменте банковских услуг области и строит грандиозные планы по увеличению доли присутствия на рынке.

Лидерство

Банк УРАЛСИБ (www.bankuralsib.ru) входит в число ведущих российских банков, предоставляет своим розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Сегодня он имеет представительства в пятьдесят одном регионе страны и занимает ведущие позиции среди российских банков по основным показателям. По итогам 2010 года банк вошел в ТОП-10 по объемам кредитов, выданных физическим лицам, и привлеченных от них депозитов (рейтинг РБК), занял второе место по кредитованию малого и среднего бизнеса, двенадцатое место среди российских банков по объему чистых активов, а также шестое место по размеру филиальной сети. Объем кредитов, выданных филиалом в Н.Новгороде за 10 лет работы, составил более 300 млрд.рублей. Это и крупный, и средний, и малый бизнес, и розничный сектор. Кредитный портфель филиала только за последний год вырос на 115,4 процента. Количество корпоративных клиентов превысило 5 тысяч, количество счетов физических лиц – более 220 тысяч.

Понимание
На встрече Марка Фельдмана с журналистами поднималось много актуальных вопросов. Один из них – судьба малого бизнеса. Марк Фельдман обратил внимание собравшихся на то, что говорится о судьбе малого предпринимательства много, но практически ничего не делается, чтобы изменить ее в лучшую сторону. Лучший вариант выживания для малого бизнеса – постепенное, поступательное развитие, для которого у большинства бизнесменов просто не хватает оборотных и инвестиционных средств. В этом случае Банк УРАЛСИБ готов протянуть руку помощи. Марк Фельдман так охарактеризовал кредитную политику банка по отношению к малому бизнесу: «Долгие деньги дешево». Продукты для малого бизнеса разнообразны по цели, длительности, объему и цене. Их объединяет один принцип: в любой сложной ситуации предприниматель может получить поддержку. Специалисты Банка УРАЛСИБ в мае-июне этого года проводили специальную акцию, направленную на повышение финансовой грамотности предпринимателей. И хотя сроки акции уже истекли, любой предприниматель может прийти за консультацией в ближайшее отделение УРАЛСИБА, где ему обязательно постараются помочь.

Ответственность
«Приятно работать в компании, принципы деятельности которой совпадают с твоими внутренними принципами», – заявил Марк Фельдман. Для Банка УРАЛСИБ социальная ответственность бизнеса – не просто слова. По итогам прошлого года 3 млрд.рублей было потрачено на социальные проекты по всей стране: помощь детским домам, строительство спортивных объектов, различные образовательные и воспитательные программы, помощь детям-сиротам, чьи отцы погибли в горячих точках и многое другое.

В числе реализуемых с помощью УРАЛСИБА проектов – строительство домов для молодых специалистов во всех районах области. Банк УРАЛСИБ одним из первых в регионе стал работать по программе государственно-частного партнерства: предоставлять ипотеку на выгодных условиях (с начала года уже дважды были снижены процентные ставки) и обеспечивать социальную ипотеку. Это должно сделать приобретение недвижимости действительно доступным для нижегородцев.

Развитие
Сегодня с Банком УРАЛСИБ напрямую или косвенно связана треть жителей Н.Новгорода. Часть из них является клиентами банка или членами их семей; кто-то работает на предприятиях, сотрудничающих с банком по зарплатным проектам; некоторые обращаются за помощью как индивидуальные предприниматели. В планах Марка Самуиловича сделать клиентами УРАЛСИБА больше половины жителей города и области.

Для осуществления этих планов есть все основания. Клиенты – физические лица ценят простоту, доступность и комфорт. В линейке потребительского кредитования УРАЛСИБА, автокредитов и ипотечных программ учтены все эти требования. Кредит просто оформить и просто гасить: филиальная и банкоматная сети банка с каждым годом развиваются все активнее.

Предприниматели находят понимание и поддержку со стороны банковских специалистов. Марк Самуилович уверяет: банк не гонится за сиюминутной выгодой, не старается привлечь как можно больше «одноразовых» клиентов. УРАЛСИБ – за стабильные и постоянные взаимоотношения. Его девиз – «Давайте зарабатывать деньги вместе!».
 

Материал подготовила Юлия Ляхова


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Финансы | Выпуск 08 (65) Наталия Орлова: «Есть деньги – инвестируйте, нет – копите»
В прошлом номере журнала (№7) был опубликован материал по итогам пресс-конференции Наталии Орловой, главного экономиста Альфа-Банка. Эксперт обозначила основные тенденции современной макроэкономической ситуации и соответствующие перспективы развития экономики нашей страны. В продолжение темы – практические советы для наших читателей: как грамотно распорядиться средствами в период экономической нестабильности.
Рубрика Финансы | Выпуск 08 (65) Ипотека сегодня – самый реальный путь приобретения жилья
Хорошие темпы развития строительного рынка во многом обусловлены слаженной работой цепочки «покупатель жилья – застройщик – банк». Застройщики и банки стараются поддерживать растущий спрос на новое жилье. Это подтвердили участники круглого стола, организованного банком ВТБ24 при поддержке «Квартстрой-НН» и ООО «Жилстрой-НН».
Рубрика Финансы | Выпуск 07 (64) От кризиса до кризиса: Наталия Орлова о ситуации в мировой и российской экономике
Наталия Орлова, главный экономист Альфа-Банка, провела Интернет-конференцию, в ходе которой ответила на вопросы журналистов о состоянии макроэкономики, прогнозируемых изменениях в банковском секторе, негативных и позитивных факторах, оказывающих влияние на развитие экономики нашей страны.
Рубрика Финансы | Выпуск 07 (64) Дмитрий Лепетиков: «Стабильность банковской системы не вызывает опасений»
По мнению Дмитрия Лепетикова, директора Центра маркетинговой стратегии и исследований ВТБ24, существующие сегодня опасения по поводу краха российской банковской системы и ожидания очередного кризиса, мягко говоря, безосновательны. Свою точку зрения он объяснил на пресс-конференциии 17 апреля, в ходе которой состоялся разговор эксперта и журналистов о состоянии российского банковского сектора и перспективах его развития.
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Лестницы НН
Лестницы любой сложности
Изготовление, установка
Ул.Ясная, строение 39
Тел.: 8-9087438330
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Олег Сорокин: «Мы сделали ставку на торговые центры и не прогадали»
Интервью с Олегом Сорокиным, генеральным директором ГК «Столица Нижний».
ТМ «Любава»: продукты на любой вкус
Продукты питания должны не только обладать отличными вкусовыми свойствами, но и приносить пользу организму, что возможно лишь при использовании свежего сырья и его правильной обработке.
Методы оценки эффективности инвестиций
Статические методы: в основе - предполагаемая сумма прибыли, а не денежные потоки
Ддинамические методы: приведение денежных потоков к настоящему или будущему времени
Редакция сайта
Тел.: (831) 2296892
E-mail: i-media@norma-nn.ru

При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"