Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 1 (2) А ваша вывеска работает на вас?

Реклама своей компании в кризисной ситуации: непозволительная роскошь или необходимость? Грамотно выполненная вывеска – ваша визитная карточка – чем не реклама? Она работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году, она никогда не болеет, не опаздывает на работу, не требует повышения заработной платы, привлекает внимание 100% прохожих, обращается к каждому потенциальному посетителю, представляя ваш бизнес так, как вы считаете нужным. Но почему тогда одна вывеска способна увеличить ваши доходы, привлекая посетителей, а другая лишь играет роль гирлянды, «пожирающей» вашу прибыль?

Над входом что-то висит
Как известно, вывески зачастую обеспечивают первый контакт потенциального потребителя с организацией. Так, 49% проходящих мимо людей получают первое представление о вашей организации, обратив внимание на вывеску. Минимум 17% посетителей посещают магазин или кафе, не планируя это заранее, только потому, что вывеска показалась им привлекательной и многообещающей. Это только статистические данные. На самом деле, лишь малое количество вывесок, существующих в нашем городе, подтверждают эти цифры.

В чем проблема? К сожалению, на первом плане в списке отрицательных критериев – непродуманность. Далеко не всегда вывеска рассчитана на целевую аудиторию магазина, кафе, организации, главный вход которой она украшает (или портит). Например, на некоторых кафе, так скажем, «средней руки», расположенных в достаточно обветшалых зданиях, красуются роскошные неоновые произведения рекламного бизнеса. Понятно, владельцы заведения хотят привлечь внимание. Но кого?
И наоборот. Ищешь солидную, уважаемую организацию, которая, казалось бы, может себе позволить хоть транспарант над входом повесить. Забавно, но найти ее оказывается не слишком просто: вывеска представляет собой маленькую, видавшую виды табличку, прикрепленную так, чтобы заметить ее не было никакой возможности. Особенно тем, у кого проблемы со зрением. Когда спрашиваешь у сотрудников самой организации, от кого это они так старательно прячутся, получаешь однозначный ответ: «А зачем нам вся эта показуха, нас и так хорошо знают». Другой вариант: «Кому надо, найдут».

При этом, как показывают исследования Университета Сан-Диего (США), проводимые в течение 2-х лет среди 187 компаний различных сфер бизнеса, наличие самой обычной вывески привлекает новых клиентов и увеличивает доход на 3%. Нужно понимать, что если для небольшой организации на начальном этапе ее развития наличие обыкновенной вывески может стать хорошим малобюджетным вложением в «рекламную компанию», то для развивающегося бизнеса эта цифра (3%) чересчур мала. Поэтому давно пора забыть про принцип «над входом что-то висит и ладно». Вывеска должна приносить прибыль, а не служить украшением.

Приносит ли ваша вывеска прибыль
Если ваша организация уже имеет вывеску, попробуйте проверить: эффективна ли она и приносит ли вам прибыль. Для этого ответьте на следующие вопросы:
  • соответствуют ли габариты вашего здания (отдела) габаритам вывески?
  • учитывалось ли при оформлении фасада местоположение здания (отдела) и варианты размещения на нем рекламного оформления?
  • соответствуют ли цветовые сочетания вывески фирменному стилю вашей организации?
  • учитывался ли при монтаже вывески угол обзора?
  • присутствует ли на вывески вся необходимая информация о
  • предоставляемых услугах вашей организацией?
  • учитывалась ли скорость движения транспорта?
  • соответствует ли дизайн вывески вашей целевой аудитории?
Если на все вопросы вы ответили «да», то вы знаток своего бизнеса. Если при ответе на некоторые вопросы, вы ответили «нет», то есть над чем поработать. Если же на все вопросы вы ответили «нет», то знайте – ваша вывеска не приносит вам прибыль.
Кроме того, отвечая на эти вопросы, нужно помнить еще и о том, что качественно сделанное оформление должно отличаться эксклюзивным дизайном, наличием собственного стиля, наличием сервисного обслуживания, качеством и соответствием изделия всем существующим нормам. Эффективные вывески должны идентифицировать организацию, магазин и каждый отдел, описывать имеющийся в наличии товар, сообщать о распродажах и информировать потенциальных потребителей о специальных мероприятиях.

Если у вас нет вывески, но есть название
Допустим, вы решили открыть новое заведение, и вам просто необходима вывеска, которая принесет прибыль. Для того, чтобы она была эффективной, необходима четко сформулированная концепция вашей организации. Если у вас нет четкого представления о том, что вы хотите увидеть на своем фасаде, то это можно сделать на основании следующих факторов:
  • название, ориентация бизнеса;
  • желаемые ассоциации, вызываемые у перспективного посетителя вашим оформлением;
  • информация о вашей целевой аудитории.
В первую очередь стремиться надо к тому, чтобы для вашей целевой аудитории вывеска была понятна, притягательна и информативна.

Скорость не означает качество
Конечно, содержание вашей вывески очень важно, но все же качество ее изготовления – первостепенно. Недобросовестно выполненная конструкция сулит дополнительные расходы обладателям таких вывесок. При заказе вывески необходимо знать, что под словом «качество» подразумевается: надежность материалов, профессионализм сборщиков, грамотность инженеров, рассчитавших ветровую нагрузку, параметры крепежей и особенности самого фасада, а также соответствие конечного результата заявленному дизайн-макету. При несоблюдении этих норм ваша вывеска из разряда эффективных перейдет в разряд неприбыльных.

Подводя итоги всему вышесказанному, можно с полной уверенностью сказать о том, что вывеска приносит прибыль лишь в том случае, если она отвечает всем техническим требованиям и изготовлена для вашего бизнеса.

Материал подготовила Анастасия Белина


Ваш комментарий
ваше имя [*]
текст [*]
e-mail
защитный код [*]
введите сумму чисел, указанных на рисунке
Обновить
[*] - обязательные поля

Другие статьи данной рубрики:

Рубрика Маркетинг. Реклама О семплинге и не только
Бонусы, скидки, подарки за набранные баллы и прочие пункты всякой программы лояльности воспринимаются уже стереотипами. Наибольшую же выгоду приносят продвижение конкретных товаров и развитие потребительской корзины клиентов.
Рубрика Маркетинг. Реклама Три стратегии создания собственных торговых марок сети
Частные марки, или Private Labels, торговых сетей – тема столь же интересная, сколь и мало затронутая в нашей стране. При значительных перспективах этого направления редко можно встретить эффективное использование всех возможностей частных марок. Впрочем, причины понятны и достаточно стандартны.
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 3 (15) Фирменное наименование
Правовые возможности и правовые ограничения.
Рубрика Маркетинг. Реклама | Выпуск 3 (15) На пути создания бренда
В современном маркетинге существует огромное количество подходов к формированию имиджа предприятия, продукта, услуги. Жесткая конкурентная борьба неизбежно ведет к тому, что выживают только сильные игроки, способные правильно и актуально предложить себя в постоянно изменяющейся информационной среде. Давайте постараемся определить некоторые основные критерии, которые могут помочь в решении данной задачи.
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Лестницы НН
Лестницы любой сложности
Изготовление, установка
Ул.Ясная, строение 39
Тел.: 8-9087438330
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Гранты всякие нужны, гранты всякие важны
Опрос начинающих предпринимателей, которым помогли стать таковыми гранты, почему их выбор пал на тот или иной вид бизнеса и насколько сложно было получить грант.
Свежие новости от «Ветлужского кролика»
Ранее мы уже представляли нашим читателям продукцию крестьянско-фермерского хозяйства «Ветлужский кролик». За три с лишним года компания завоевала известность как поставщик не только высококачественного мяса кролика в регионе, но и меховых шкурок для швейного производства. О текущем состоянии дел и перспективах развития «Ветлужского кролика» рассказывает генеральный директор компании Сергей Валерьевич Чигин.
И.А.Грачев, генеральный директор ООО «Промгражданстрой»: «Нам доверяют строительство социально-значимых объектов»
В Нижегородской области значительный урон от лесных пожаров понесли села Верхняя Верея, Борковка, Тамболес и Красный Бакен (Выксунский район). Как идет восстановление пострадавших от огня населенных пунктов?
Редакция сайта
Тел.: (831) 2296892
E-mail: i-media@norma-nn.ru

Книжный магазин
Обработка дерева на станках
Практическое пособие
Издательство «Аделант», Москва, 2007
При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"