Нижегородский коммерсант
ВХОД ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Регистрация
ПОИСК ПО САЙТУ

Подбор статей

Вы смотрите подборку статей из рубрики "Пищевая промышленность"

Найдено:  56


Рубрика Пищевая промышленность Продукт, с которого начинается жизнь
Молоко – один из самых популярных продуктов питания. Однако горожанину, а иногда и деревенскому жителю, все реже удается приобрести натуральное молоко «из-под коровы» у знакомой бабушки. Есть ли альтернатива такому продукту, выяснили участники Экспертного совета по молоку.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Игорь Бессчастнов: «Спрос на рынке определяется покупателем»
В Н.Новгороде и в области с каждым годом растет число магазинов, принадлежащих международным и федеральным сетям. Все больше магазинов формируют ассортимент и устанавливают цены, исходя из потребностей покупателей. И производителям нужно учитывать данное обстоятельство при работе с торговыми...
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 08 (65) Рыбный «Берег»
Интервью с директором ООО «Берег» (ранее – ИП Н.В.Копытова) Натальей Копытовой.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 07 (64) Нижегородские продукты на нижегородском рынке
В увеличении объема продаж заинтересован в первую очередь сам производитель продуктов питания. По мнению нижегородских товаропроизводителей, лучший способ продвижения и реализации продукции – сотрудничество с крупными торговыми сетями.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 06 (63) Кафе «Кураж»: праздник каждый день
Интервью с Натальей Синицыной, директором кафе «Кураж».
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 06 (63) Где купить продукты нижегородского производства?
На первый взгляд, ответ очевиден: в любом магазине Н.Новгорода, начиная от объектов нестационарной торговли и заканчивая крупными торговыми центрами. Но, к сожалению, у нижегородских предприятий, особенно тех, кто относится к малому и среднему бизнесу, возникают проблемы с реализацией продукции.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 05 (62) Алексей Морозов: «Получить государственную поддержку реально»
В нашей области выращивается достаточно зерна и овощных культур, чтобы обеспечить всех нижегородцев продукцией местного производства. Этого удалось достичь, в том числе, благодаря эффективным мерам государственной поддержки сельскохозяйственных предприятий, которые специализируются в области...
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 05 (62) Для нижегородцев – самое лучшее
20-22 февраля в Торгово-промышленной палате прошла первая в этом году универсальная выставка-ярмарка «Покупайте нижегородское». На выставке был представлен широкий ассортимент продуктов питания на любой вкус и кошелек.
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 05 (62) Вода «Узольская»: живее всех живых
Сегодня никто уже не оспаривает тот факт, что вода, текущая из наших кранов, совершенно непригодна для питья. Однако те, кто полагает, что любая бутилированная вода является здоровой альтернативой водопроводной, глубоко ошибаются. Ведь вода, подвергшаяся фильтрации и искусственной минерализации,...
Рубрика Пищевая промышленность | Выпуск 03 (60) Владимир Селезнев: «Поддерживая продукцию местных производителей, мы заботимся о здоровье нижегородцев»
О том, какая помощь оказывается нижегородским товаропроизводителям, мы поговорили с заместителем министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Владимиром Валентиновичем Селезневым.
Нефтепродукты
Оптовые поставки
ООО "Гарант"
Тел.: (83145) 94151,
8-9092993145
Изготовление мебели
для дома, офиса и торговли
Под заказ, по инд. дизайну
ТМК «Язык мебели»
Тел.: (831) 2918250,
8-9107979796
Первая фабрика Рекламы
Полиграфия, печать по текстилю
сувенирная продукция
наружная реклама

Собственное производство
Тел.: (831) 4129159, 8-9875503059
Рейдерство – защиты нет?
Можно ли бизнесмену застраховать себя от рейдеров? К сожалению, нет. В этом уверены два наших героя. Кто-то надеется на поддержку властей, но и она не дает стопроцентной защиты. Кому-то уже не помогут ни власти, ни милиция – надежда только на средства массовой информации.
Выбираем дом не по картинке
Новые материалы и технологии появляются на строительном рынке постоянно. Судьба новинок во многом зависит от реакции потребителей: востребованные товары и способы производства будут конкурентоспособными, а те, что не удовлетворяют запросам потенциальных заказчиков, не будут продаваться и забудутся. Опытом продвижения технологий малоэтажного строительства поделился Шамиль Нариманович Мансуров, исполнительный директор Нижегородской ассоциации малоэтажного строительства (НАМС).
«Маркетинг успеха» – стратегия, кадры и не только
20-21 апреля в Н.Новгороде состоялся семинар «Маркетинг успеха», на котором бизнес-консультанты, мастера консалтинга и известные нижегородские предприниматели поделились секретами успеха. Участники и гости семинара узнали, как разработать грамотную стратегию развития бизнеса, что нужно сделать, чтобы эта стратегия не осталась «на бумаге», каким образом можно решить кадровый вопрос.
При использовании материалов с сайта
ссылка на сайт nkom-nn.ru обязательна
Copyright © 2009 ООО "ИД Норма"